МБОУ "Глинкинская ОШ"
д. Глинкино
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павлоградского муниципального района Омской области "Глинкинская основная школа"  /  МБОУ "Глинкинская ОШ"

    В 2016 году МБОУ «Глинкинская основная школа» реорганизована путем присоединения к ней МБДОУ  «Глинкинский детский сад» (д. Глинкино, ул. Школьная, 19).

    Режим работы школы:

    Школа работает по пятидневке. Начало занятий в 9.00, заканчиваются занятия в 14.30.Прожолжительность перемен: 4 маленькие -10 минут, 2 большие- 20 минут.

    С 16.00 начинаются занятия внеурочной деятельности, работа кружков, элективных курсов, творческие дела класса.

    Личный прием граждан руководителем образовательной организации осуществляется в первую среду  каждого месяца с 10-00 до 12-30 часов.

    Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных, факультативных занятий, элективных курсов, кружков, расписанием звонков.

    История школы

    В 1991 году построено новое здание школы, имеет центральное отопление,люминесцентное освещение, горячее водоснабжение, канализацию,спортивный и актовый зал, оборудованные учебные кабинеты по всемпредметам учебного плана. Занимаемся опытнической и исследовательской работой на пришкольном участке. Ведутся дневники наблюдений, оформляются опыты. Школа имеет социально – культурное окружение. По соседству со школой в зданиидетского сада расположены: сельский клуб, библиотека, ФАП.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Нормативный срок обучения: 4 года

    Государственная аккредитация до: 29.04.2028 г.

    Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Паспорт программы развития МБОУ «Глинкинская ОШ» на 2021–2026 годы

    Наименование программы

    Программа развития МБОУ «Глинкинская ОШ» на 2021–2026 годы.

    Разработчики программы

    В разработке программы принимают участие все категории работников школы, а также учащиеся, их родители (законные представители). К разработке программы при необходимости привлекаются общественные и иные организации.

    Координаторы

    Фесенко Татьяна Владимировна, директор МБОУ «Глинкинская ОШ» Никифоренко                   Лариса                  Григорьевна,                                заместитель                              директора МБОУ «Глинкинская ОШ»

    Исполнители программы

    Педагогический коллектив МБОУ «Глинкинская ОШ»

    Нормативно- правовая и методическая база для разработки программы

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
    2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части образования), утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р.
    3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р.
    4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.
    5. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.
    6. Концепция   развития   математического   образования   в Российской Федерации,   утвержденная распоряжением    Правительства РФ от 24.12.2013 № 2506-р.
    7. Концепция   развития    дополнительного    образования    детей    в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.
    8. Основы    государственной    молодежной    политики    до     2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.
    9. Стратегия   развития   воспитания   в   РФ   на    период    до    2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.
    10. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования.
    11. Устав МБОУ «Глинкинская ОШ»

    Срок реализации программы

    развития

    5лет (с 2021 по 2026 год)

     

    Основные этапы реализации программы развития

    Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы.

    Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

    Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития

    Цель программы развития

    Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика

    Задачи программы развития

    • формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
    • развитие сетевого взаимодействия;
    • активизация системы общественно-гражданского управления школой;
    • создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия;
    • мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
    • повышение качества работы с одаренными детьми;
    • реализация программы здоровьесбережения учащихся;
    • организация работы летнего оздоровительного лагеря

    Ожидаемые результаты реализации программы

    • у учащихся сформированы представления о   базовых национальных ценностях российского общества;
    • учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
    • система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
    • максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;
    • повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
    • система    мониторинга    эффективности    воспитательного процесса позволяет своевременно   выявлять   и   анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
    • повышена    педагогическая    культура    родителей,     система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей

    Структура программы развития

    Введение

    Раздел I. Характеристика текущего состояния школы Раздел II. Концепция развития школы

    Раздел     III.     Ключевые     ориентиры    программы                развития:                миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты

    Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития Раздел V. Мониторинг реализации программы развития

    Порядок

    Текущее управление программой осуществляется администрацией школы.

     

     

    управления реализацией программы развития

    Корректировки программы проводятся методическим и педагогическим советами школы

    Порядок мониторинга реализации программы развития

    • обсуждение хода реализации программы на совещаниях придиректоре, заседаниях педагогического совета, совета родителей (ежеквартально).

    Ответственный: директор Фесенко Т.В.

    • публикация на сайте школы отчетов о реализации программы Ответственный: заместитель директора Фесенко Т.В.;

    –анкетирование родительской общественности (ежеквартально). Ответственный – заместитель директора Никифоренко Л.Г.;

    • отчет администрации школы перед учредителем или его представителем (ежегодно).

    Ответственный – директор Фесенко Т.В.

    Ресурсное обеспечение реализации программ развития

    1. Кадровые   ресурсы.   На   данный    момент    100%    педагогам школы присвоена первая квалификационная категория. На момент завершения программы доля педагогов с первой квалификационной категорией должна составить с высшей – 50 %.
    2. Материально-технические    ресурсы.    На     данный     момент школа полностью  укомплектована               для          реализации образовательных программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать материально-технические   ресурсы для реализации   программ   дополнительного   образования   по следующим направлениям: культурология, физически-спортивное направление.
    3. Информационные ресурсы. На данный момент в школе отсутствует оборудованная медиатека с бесперебойным выходом   в   интернет. После реализации программы в школе должна быть налажена

    работа высокоскоростной локальной сети

    Механизмы реализации программы развития школы:

    1. Реализация в образовательной деятельности программ ФГОС.
    2. Формирование социально-экономической компетентности учащихся.
    3. Интеграция     в      учебном      процессе     образовательной      программы,          внеучебной и профориентационной деятельности.
    4. Учебно-методическое и информационное обеспечение инновационного образовательного процесса.
    5. Оптимизация работы с одаренными детьми.
    6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
    7. Стажировка и повышение квалификации педагогических работников.
    8. Создание    оптимальных    психолого-педагогических    условий    для    всех        участников образовательного процесса.
    9. Материально-техническое и финансовое обеспечение программы развития.
    10. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.
    11. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике