МБОУ "Глинкинская ОШ"
д. Глинкино
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

      Павлоградского муниципального района Омской области

      «Глинкинская основная школа»

                      

      646765, Омская область, Павлоградский район, д.Глинкино ул.Школьная 21, тел.:(38172) 2-34-39

      План мероприятий

      по устранению выявленных недостатков по результатам проведения независимой оценки качества образования

      в МБОУ «Глинкинская ОШ»

      № п/п

      Позиция оценивания

      Максимальный балл

      Экспертная оценка

      Ответственный

      Дата исполнения

      1.1.

      Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

      Наличие сведений о деятельности организации

      1

      1

      Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

      1

      1

      Наличие документов об организации

      1

      1

      Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

      2

      1

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

      1

      1

      Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

      2

      1

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

      2

      1

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      1.2.

      . Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

      Наличие сведений о руководителе организации

      1

      1

      Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

      1

      1

      Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

      1

      1

      Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

      1

      1

      Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

      1

      1

      Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

      1

      1

      Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

      1

      1

      Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

      1

      1

      Наименование направления подготовки и (или) специальности

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      1.3.

      Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

      Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

      2

      1

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      в том числе:

      по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

      2

      2

      по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

      2

      2

      с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

      2

      1

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      1.4.

      Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

      Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

      2

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

      2

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

      3

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

      3

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      1.5.

      Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

      Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

      2

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

      2

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

      3

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

      3

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      2.1.

      Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)* (в сопоставимых показателях).

      Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

      1

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

      1

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие электронных интерактивных лабораторий

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

      1

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      2.2.

      . Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

      Наличие спортивного зала

      2

      1

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

      1

      1

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие тренажерного зала

      1

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие бассейна

      1

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие медицинского кабинета

      2

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

      1

      0

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      Наличие столовой на территории организации

      2

      1

      Чиликина И.А

      Сентябрь 2017

      2.3.

      Условия для индивидуальной работы с обучающимися

      Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

      3

      2

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Использование дистанционных образовательных технологий

      3

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Проведение психологических и социологических исследований, опросов

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      2.4.

      . Наличие дополнительных образовательных программ

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие программ социально-педагогической направленности

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие программ технической направленности

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие программ художественной направленности

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие программ естественно-научной направленности

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие программ туристско-краеведческой направленности

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      2.5.

      Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

      Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

      1

      1

      Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

      1

      1

      Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

      3

      1

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

      1

      1

      Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

      3

      1

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

      1

      0

      Фесенко Т.В.

      Сентябрь 2017

      2.6.

      Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

      Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

      3

      2

      Шурова Н.Я.

      Сентябрь 2017

      Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

      2

      0

      Шурова Н.Я.

      Сентябрь 2017

      Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

      2

      0

      Шурова Н.Я.

      Сентябрь 2017

      Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

      3

      2

      Шурова Н.Я.

      Сентябрь 2017

      2.7.

      Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

      Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

      2

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

      Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

      1

      0

      Моисеенко Н.Л.

      Сентябрь 2017

            Директор                                                                           Т.В.Фесенко

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике