Новости
Это важнейшая область сельского хозяйства, где наука творит настоящие чудеса. На занятии говорили о селекции, генетике и генетических технологиях, благодаря которым появляются уникальные растения и животные с выдающимися характеристиками. Именно эти направления лежат в основе многих современных достижений, включая развитие животноводства. Также говорили о технологиях, которые помогают сделать разведение сельскохозяйственных животных более эффективным, и узнали, какие инновации уже применяются в этой области, и как они могут повлиять на будущее сельского хозяйства. И, конечно, обсудили перспективы, которые открываются перед отраслью, и трудности, с которыми могут столкнуться учёные и практики.
целью которой было повышение осведомлённости участников образовательных отношений о психическом здоровье, развитие навыков общения и эмоционального интеллекта, а также создание комфортной атмосферы для обсуждения психологических тем. Неделя психологии включала в себя разнообразные мероприятия: Психологический КВН: добучающихся 5-9 классов был организован психологический КВН, который способствовал развитию командного духа и умения работать в группе. Учащиеся с удовольствием отвечали на вопросы и участвовали в конкурсах, связанных с психологией. Игровые и тренинговые занятия: для учащихся 1-4 классов были проведены игровые занятия и тренинги, направленные на развитие коммуникационных навыков и эмоционального интеллекта. Дети учились распознавать свои эмоции и выражать их в игровой форме. Практикум для педагогов: для учителей прошёл практикум «Позволь себе быть счастливым», на котором педагоги обсуждали важность психического здоровья и методы его поддержания. Это мероприятие способствовало обмену опытом и идеями среди преподавателей. Акция «Волшебная шкатулка» позволила всем участникам помечтать и поддержать! Учащиеся проявили большой интерес к мероприятиям, активно участвовали и делились своими мыслями. Обсуждение тем психического здоровья помогло снять стереотипы и страхи, связанные с обращением за помощью. Педагоги отметили, что такие инициативы способствуют созданию более открытой и поддерживающей атмосферы в школе. Неделя психологии прошла успешно и оставила положительные впечатления как у учеников, так и у учителей.
Сегодня мы поговорили о такой быстроразвивающейся сфере, как программирование и телекоммуникации, а также о тех технологиях, которые помогают нам создавать программы и приложения, передавать данные и общаться на огромном расстоянии. Программирование — это процесс создания инструкций для компьютера, которые определяют, как он будет выполнять задачи. Здесь создаются приложения, игры, веб сайты и другие программы, которые мы используем каждый день. Сетевые технологии. Это направление занимается созданием и поддержкой сетей, которые соединяют устройства и дают возможность людям передавать информацию друг другу. Сюда относятся интернет сети, видеосвязь и любые умные устройства, подключённые к интернету. Кибербезопасность. Специалисты этой области защищают наши данные и программы от вирусов и хакеров. Они следят за тем, чтобы никто не мог взломать системы и украсть личную информацию. Телекоммуникации. Всё, что связано с передачей данных на расстоянии, — от мобильной связи до интернета и спутниковой связи. Благодаря этому мы можем говорить, писать и общаться, даже находясь далеко друг от друга. Искусственный интеллект и машинное обучение. Это одно из самых современных направлений. Компьютеры «учатся» на примерах и данных, чтобы принимать решения. Мы встречаемся с такими технологиями в поисковых системах, голосовых помощниках и даже в машинах с автопилотом. В целом, Россия демонстрирует значительный прогресс в области программирования и телекоммуникаций, что открывает новые горизонты для развития страны в условиях глобальной цифровой трансформации.
Подготовка учащихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии должна являться обязательной частью гармоничного развития каждой личности и неотрывно рассматриваться в связке с физическим, эмоциональным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим воспитанием школьника. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность. Профессиональная ориентация – это комплекс мер, который помогает человеку понять свои таланты, ресурсы, склонности, предпочтения, характер, и на их основе определиться с выбором специальности. Именно профориентация дает человеку возможность строить карьеру в той сфере деятельности, которая больше всего ему нравится и лучше всего подходит. Современному подростку трудно перенести себя в пространство практики, взять ответственность за собственные решения, прогнозировать собственное будущее. И поэтому у современных школьников возникают трудности с профессиональным самоопределением. 26 февраля специалист центра занятости населения Выштыкайло Наталья Николаевна провела профориентационный классный час «Что такое рынок труда?» для учащихся 7, 8 и 9 классов нашей школы. Ребят ознакомили с историей появления профессий, формулой выбора профессии ее динамикой, методами определения своих склонностей и способностей, рассказали, какие факторы влияют на выбор профессии. Также для ребят было проведено психологическое тестирование с помощью опросников - “Определение профессиональных склонностей” (по типам профессий: «Человек-природа», «Человек-техника», «Человек- человек», «Человек-знаковая система», «Человек-художественный образ»). В ходе проведения встречи ребята получили информацию об услугах, которые оказывает центр занятости населения. Были также освещены возможности единой цифровой платформы «Работа России» trudvsem.ru/, где, в частности, можно пройти профориентационное тестирование, разместить резюме и изучать достоинства той или иной профессии по вакансиям работодателей. Благодарим специалиста ЦЗН – Наталью Николаевну за организованную встречу!
19 февраля старшеклассники школы на профориентационном уроке подробнее рассмотрели тяжёлую промышленность и машиностроение как одно из важнейших её направлений, познакомились с основными специальностями в тяжёлой промышленности и машиностроении, раскрыли значимость индустриального комплекса для экономики страны, актуализировали профессиональные интересы и представили образовательные траектории для получения специальностей индустриального профиля. Ребята узнали, что без этих отраслей невозможно было бы строить дома, создавать технику для заводов и многое из того, что мы используем каждый день. Это основа для всего, что нас окружает! Эти отрасли важны, потому что они производят оборудование и технологии, которые помогают в других сферах. Например, строительные машины нужны для возведения зданий, а автомобили — для перевозки людей и товаров. Без них наша жизнь была бы гораздо сложнее. Тяжёлая промышленность и машиностроение создают рабочие места для многих людей. Это значит, что у людей есть возможность зарабатывать деньги и обеспечивать свои семьи. Кроме того, эти отрасли способствуют развитию экономики страны.