МБОУ "Глинкинская ОШ"
д. Глинкино
  • Новости

    «Как не стать жертвой информационной манипуляции?» С целью  формирования у обучающихся представлений о мерах предосторожности обсудили, что такое манипуляция, рассмотрели её виды, как они  помогают обучающимся развивать критическое мышление и осознанность в отношении информации, которую получают. Разобрали примеры изображений, какие являются дипфейками, а какие – реальные. Процесс вербовки  включает в себя тщательно продуманный алгоритм действий, который может включать в себя создание доверительных отношений, манипуляцию эмоциями и использование социальных факторов. Ключевые правила фактчекинга (в переводе с английского fact checking означает «проверка фактов» — это процесс проверки используемой информации на правдивость, точность и достоверность). Шаг 1 . ПРОВЕРЯЙТЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Шаг 2. ИЗБЕГАЙТЕ РЕПОСТОВ НЕПРОВЕРЕННЫХ ДАННЫХ Шаг З. ВСЕГДА МЫСЛИТЕ КРИТИЧЕСКИ Куда обратиться в случае угроз или вовлечения в противоправную деятельность? В случае любых чрезвычайных ситуаций Единый телефон экстренной помощи 112 В случае наличия информации о совершенных или готовящихся терактах Горячая линия ФСБ России 8-800-224-22-22 В случае опасности или совершения противоправных действий Горячая линия МВД России 8-800-222-74-47 В случае необходимости психологической помощи и поддержки Горячая линия психологической помощи МЧС России 8-800-775-17-17 В случае вовлечения людей в деструктивную деятельность Виртуальная горячая линия «Скажи экстремизму — нет» https://resurs -center. ru/hotline Уважаемые учащиеся! Наша основная задача —  не запрещать вам общение в сети Интернет, а научить вас правильно использовать этот ресурс. Мы стремимся предостеречь вас от опасностей, которые могут подстерегать вас как в виртуальном, так и в реальном мире. Важно помнить о нравственных нормах поведения в сети, чтобы ваше общение было безопасным и конструктивным. Давайте вместе сделаем Интернет более безопасным местом! БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8-800-2000-122

    11 декабря 2024, 08:04

    С целью выработки психотехник видоизменения, ослабления стрессовых переживаний, развития стрессоустойчивости в 7-9 классах МБОУ «Глинкинская ОШ» прошло мероприятие «Стресс. Или как исправить настроение». Говоря о цветовой палитре, ребята определяли, «какого они цвета» были в течение утренних часов с момента, как проснулись, и до того, как вы пришли сюда, – и с чем были связаны эти изменения. В устном анкетировании цветовые сигналы помогли нам увидеть, что среди ребят есть те, кто испытывают страх, тревогу в некоторых ситуациях. С помощью карточек на доске учащиеся распределяли на силуэте физические и психические симптомы, которые приводят человека к стрессовому состоянию. В каком эмоциональном состоянии вы находитесь чаще всего: жизнерадостном, оптимистичном, или грустном, печальном, или подавленном, мрачном. Это – ваше настроение. У каждого человека есть свой тон обычного настроения. Про одного мы говорим: «жизнерадостный человек», хотя у него в отдельные моменты может быть и печальное, и подавленное настроение. Другого мы воспринимаем как мрачного, недовольного, хотя и он иногда может быть веселым, оживленным. Самое интересное, что мы никому не докладываем о своем настроении, но... взгляд, слово, движение, выражение лица, наклон головы, интонация, вздох, улыбка – и все становится ясно. А когда «Мне нужна помощь», то должен быть хотя бы один человека, который может помочь в трудной ситуации. Желающие привели примеры помощи выбранного из списка человека в реальной жизни. Пройдя по QR-коду, ребята познакомились с несколькими способами борьбы со стрессом, чтобы в той или иной ситуации урегулировать свое эмоциональное состояние.

    08 ноября 2024, 17:40

    Интересное существо - человек: вместо того, чтобы радоваться и быть благодарным за то, что у него есть, он считает это само собой разумеющимся и грустит о том, чего у него пока нет. Получив это, он, не успев поблагодарить, сразу начинает грустить о следующем. Нам всегда кажется, что наша жизнь – там, где нас ещё нет, наша жизнь в том, чего мы ещё не можем себе позволить. В целях профилактики суицидального поведения школьников в МБОУ «Глинкинская ОШ» прошел час общения «Просто жить» для ребят 7-9 классов. Отвечая на вопросы, школьники рассуждали о понятии «жизнь». Далее раскрыли понятие жизни с помощью кроссворда: напротив каждой буквы добавляли термины и значения, которые характеризуют жизнь во всех ее оттенках. Так сделали вывод, что жизнь очень разнообразна и многогранна, она включает в себя различные ситуации и оттенки. Анализируя письма «Как преодолеть жизненные трудности», ребята формулировали свои способы поддержки. Просмотр видеоролика «Просто жить» мотивировал школьников не отчаиваться, смотреть на мир по-другому, находить силы радоваться жизни, преодолевать, превозмогать, бороться. В завершении мероприятия ребята оживили «Дерево жизни» листочками – словами благодарности жизни, загадав самое сокровенное желание. В итоге у нас получилось пышное, нарядное, полное жизни дерево. Ведь еще издавна люди предавали деревьям большое значение, повязывая на него ленточки, в надежде, что их желание непременно сбудется. Цените и любите свою жизнь, не забывайте благодарить её и своих родителей за каждый прожитый день!

    09 сентября 2024, 11:16

    Педагог – психолог информировала обучающихся по вопросам социально- психологического тестирования для приобретения нового социального опыта. Команды отвечали на вопросы, самостоятельно придумывали и задавали их. В процессе дискуссии раскрыли тему манипуляции и чужого влияния. Манипуляция – это скрытое управление человеком, в результате которого манипулятор удовлетворяет СВОИ потребности, скрываемые от объекта манипуляций. Это корыстное воздействие на другого человека, т.е. в ущерб интересам объекта манипуляции. Как отказаться от сомнительных предложений? Шаги:  Выслушать другого (его просьбу, предложение) спокойно, доброжелательно.  Попросить разъяснения, если что-то неясно (спросить: «Что вы имеете в виду?» или перефразировать: «То есть вы хотите, чтобы я..»).  Оставаться спокойным и сказать «нет».  Объяснить, почему вы говорите «нет».  Если собеседник настаивает, повторить «нет» без объяснений. (Если вы отказали, человек может попытаться манипулировать вами, вызывая чувство вины. Важно не реагировать на манипуляции и оставаться внутренне сосредоточенным на главном содержании просьбы (предложения) и причине вашего отказа).  Вовремя заметить и понять, что на вас «давят». Осознать, что вами пытаются манипулировать.  Не оправдывайтесь и не отвечайте словами, если вы не чувствуете в себе силы (в этом состоянии ваш язык – враг ваш, т.к. слова слишком эмоциональны и не всегда контролируемы вами).  Будьте уверены в себе и спокойны, не проявляйте агрессивности.  Смотрите в глаза (если человек отводит от вас /опускает свой взгляд, это уже маленькая победа, стойте на своем и не сдавайтесь).  Отказ начинайте всегда со слова «НЕТ», всегда повторяйте одну и ту же фразу отказа.  При усилении давления откажитесь продолжать разговор: «Я не хочу об этом больше говорить».  Если давление продолжается, желательно покинуть эту компанию и это место. Детский телефон доверия 8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей. Телефон доверия действует круглосуточно. Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике